Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
05.04.2021

 РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛУЖСКАЯ  ОБЛАСТЬ
ДУМИНИЧСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ
« ЧЕРНЫШЕНО»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от    «20» февраля 2021  г.                                                 № 8

Об утверждении муниципальной программы
 «Развитие торговли на территории       
 сельского поселения «Село Чернышено»»  на 2021-2023 годы»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 № 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом  сельского поселения «Село Чернышено»»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    1. Утвердить муниципальную программу «Развитие торговли на территории  сельского поселения «Село Чернышено»»  на 2021-2023 годы» согласно приложению.
    2. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте органов местного самоуправления  сельское поселение «Село Чернышено»» в сети «Интернет».

    3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 марта 2021 года.
   4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 Глава  администрации                              М.В.Шавелкина
 
Приложение к Постановлению 
Администрации  СП «Село Чернышено»»
 от  «20» февраля 2021 г. № 8
Паспорт муниципальной программы «Развитие торговли на территории сельского поселения «Село Чернышено»»
на 2021-2023годы»

Наименование
муниципальной
программы    Развитие торговли на территории сельского поселения «Село Чернышено»»
на 2021-2023годы

Основание для
разработки
Программы    1)Федеральный закон от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;
2)Федеральный  закон  от  26.07.2006  №  135-ФЗ  «О защите конкуренции»

Ответственные
исполнители
Программы    Администрация  сельского поселения «Село Чернышено»»;
Хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность на территории сельского поселения «Село Чернышено»»
Основная цель Программы    - создание на территории  сельского поселения «Село Чернышено»» благоприятных условий для комплексного развития сферы торговли и обеспечение населения качественными товарами и услугами, устойчивого развития предприятий субъектов малого и среднего бизнеса на основе формирования эффективных механизмов его поддержки, совершенствование механизма защиты прав потребителей поселения при

            
Задачи Программы    -    совершенствование форм и методов координации
управления в сфере торговли;
-    создание условий для повышения качества и
количества реализуемых товаров и услуг;
-    повышение экономической доступности товаров для
населения поселения;
-    правовое регулирование в сфере торговли
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы    1)    Оборот предприятий розничной торговли на душу
населения;
2)    Финансовый результат предприятий отрасли;
3)    Среднесписочная численность работников в
отрасли торговли;
4)    Среднемесячная зарплата в отрасли;
5)    Создание новых рабочих мест.
Сроки и этапы
реализации
Программы    2021-2023годы в один этап
Источники финансирования Программы, в том числе по годам    Расходы (тыс. руб.)

    Всего    2021 г.    2022 г.    2023 г.

    0,0    0,0    0,0    0,0
средства бюджета сельского поселения «Село Чернышено»»    0,0    0,0    0,0    0,0
средства бюджета Думиничского муниципального района    -    -    -    -
средства бюджета
Калужской 
области    -    -    -    -
другие источникифинансирования    -    -    -    -
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и    1)Оборот предприятий розничной торговли на душу населения составит 100,0тыс. руб.

показатели социально-экономической эффективности    2) Достижение установленных нормативов

    минимальной обеспеченности населения площадью
    торговых объектов.
    3) Среднесписочная численность работников в
    отрасли –4человека.
    4) Среднемесячная заработная плата в отрасли
    торговли 15000 руб.
    5) Повышение удовлетворенности населения
    территориальной доступностью торговых объектов,
    торговым сервисом, качеством и уровнем цен на
    товары
- объемы бюджетного финансирования мероприятий программы подлежат уточнению на очередной финансовый год
1.        Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 28.07.2010 № 637 «Об утверждении методических рекомендаций по разработке региональных программ развития торговли».
Программа будет являться основой муниципального регулирования торговой деятельности на территории  сельского поселения «Село Чернышено»» на 2021 - 2023 годы, определяющей соответствующие цели, основные задачи, приоритетные направления и перечень мероприятий.
Обоснованием разработки и реализации Программы является необходимость обеспечения ценовой и территориальной доступности услуг торговли для различных категорий населения поселения.
1.1. Анализ торговой деятельности сельского поселения «Село Чернышено»»
Торговая отрасль на протяжении последних лет – одна из наиболее быстро развивающихся
отраслей экономики как в Российской Федерации в целом, так и в отдельных регионах и
муниципальных образованиях.
Основным показателем, характеризующим развитие торговли, является оборот    розничной
торговли, в котором проявляются основные народно-хозяйственные пропорции, структура
валового внутреннего продукта, распределение национального дохода и т.д.
Развитие  сферы  торговли  и  общественного  питания  на  селе, повышение  требований  к качеству приобретаемых товаров и уровню обслуживания сельского населения, приближение
предприятий торговли и сферы услуг к потребителю, повышение уровня доходов сельских
жителей определяют  основные  задачи  формирования  инфраструктуры сельской розничной
торговли.
Основной задачей органов местного самоуправления в сфере торговли, является  обеспечение
продуктами питания и продуктами первой необходимости жителей населенных пунктов.
В целях обеспечения потребности населения в качественных товарах, создания конкурентной
среды на потребительском рынке, поддержке местных товаропроизводителей на территории
сельского поселения  в день  выдачи  пенсии  проводятся  ярмарки,  в  которых  принимают участие   местные      предприятия,      индивидуальные      предприниматели,      крестьянские (фермерские) хозяйства и граждане, имеющие личные подсобные хозяйства, занимающиеся огородничеством, садоводством и животноводством.
На   ярмарках   реализуются   как   продовольственные,   так   и непродовольственные товары, ассортимент которых определяется согласно спросу населения – жители оставляют заявки на необходимую продукцию.
Местные   крестьянские   (фермерские)   хозяйства,   а   также   граждане, имеющие избыток продукции с личных подсобных хозяйств, реализуют свою продукцию непосредственно
населению (местным жителям).
1.2. Потребительская кооперация
Среди организаций торговли наиболее подготовлен план мероприятий развития потребительского общества, где планируется строительство новых объектов розничной торговли, общественного питания. Потребительская кооперация Дзержинского района является важной составной частью социальной инфраструктуры села, играет существенную роль в жизнеобеспечения сельского населения, в устойчивом развитии сельских территорий, располагая для этого материально-технической базой и кадровым потенциалом. Программой     предусматривается     сохранение     главенствующей     роли  потребительской кооперации в решении социальных проблем села, за счет максимального использования многоотраслевой деятельности данной системы, повышения ее конкурентоспособности и устойчивости на внутреннем потребительской рынке посредством:
-    наращивания объемов торговых услуг и увеличения доли кооперативной торговли, последовательного вовлечения в оборот продукции местного и собственного производства, непродовольственных товаров повседневного спроса;
-    дальнейшего совершенствования материально-технической базы системы на основе внедрения принципов динамичного соответствия структуры и типов предприятий потребительской кооперации основным моделям потребления товаров и услуг; проведение курса на сочетание строительства новых объектов с реконструкцией и техническим перевооружением действующей сети за счет средств фонда развития потребительской кооперации, привлечения заемных денежных ресурсов (в том числе внутрисистемного кредитного кооператива);
-    модернизации магазинов с широким использованием современного торгово-технического
оборудования и стилевого оформления объектов;
–    создания   малых   производств   по   выращиванию   и   переработке сельхозпродукции;
продолжения предметной работы над расширением ассортимента выпускаемой продукции,
приведением  ее  в  соответствие  с действующими    стандартами  по  качеству, маркировке,
расфасовке и упаковке;
–    повышения роли пайщиков в контроле и управлении потребительским обществом,
усиления   ответственности   руководителя   районного потребительского   общества   и   его подразделений  за результаты хозяйственной и социальной деятельности;
–    решения важной социальной миссии по созданию в районе    новых рабочих мест,
привлечения  в  отрасль  молодых  кадров,  их  профессиональной  подготовки  к  работе  в современных условиях, повышения заработной платы работников системы.
–    2. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации
Цель Программы - создание благоприятных условий для комплексного развития сферы торговли и обеспечение населения поселения качественными товарами и услугами; формирование конкурентной среды и создание на территории поселения современной торговой инфраструктуры; совершенствование механизма защиты прав потребителей поселения при приобретении товаров и торговых услуг. Задачи Программы:
1)    равномерное и эффективное развитие торговой отрасли по всей территории поселения;
2)    формирование современной инфраструктуры торговли;
3)    продвижение на потребительский рынок продукции местных товаропроизводителей;
4)    стимулирование деловой активности хозяйствующих субъектов, осуществляющих
торговую деятельность;
5)    повышение территориальной доступности торговых объектов;.
В    целях    дальнейшего    совершенствования    системы    государственного регулировании торговли в ближайшие 3 года  предстоит выполнить следующие подзадачи: -участвовать   в   разработке   комплекса   мер   по   обеспечению   целостного   социально-экономического   развития   территории   и   становлению цивилизованных рыночных условий хозяйствования торгующих структур;
-продолжить   работу   по   формированию   нормативно-правового   поля функционирования участников торгового процесса;
-осуществлять   меры   по   поддержке   деятельности   торговых   предприятий посредством предоставления льгот, оказания бюджетной помощи, привлечения  к участию в выполнении муниципального заказа по обслуживанию бюджетной сферы;
-на   основе   изучения   потребительского   спроса   и   конъюнктуры   рынка   вырабатывать предложения по совершенствованию деятельности хозяйствующих субъектов, участвующих в торговом обслуживании населения;
-продолжить   работу   по   увеличению   объемов   торговых   услуг, улучшению   торгового обслуживания населения, развитию материально-технической базы предприятий   отрасли, созданию   благоприятного инвестиционного климата, стабилизации финансового состояния торгующих организаций;
-способствовать укреплению кадрового состава отрасли, повышению культуры обслуживания,
внедрению его передовых форм и методов;
-формировать    систему защиты  интересов  торгующих структур и потребителей  в  рамках
действующего   законодательства, регламентирующего механизм взаимодействия участников
торгового процесса.
Программа будет реализовываться в 2021-2023годах в 1 этап.
Для   оценки   эффективности   реализации   Программы   предлагается использовать   целевые индикаторы и показатели результативности, представленные в приложениях 1, 2 к Программе.
3. Система программных мероприятий, индикаторы оценки результатов реализации
основных мероприятий Программы
Управление отраслью в ближайшие годы будет строиться на принципе невмешательства в деятельность бизнеса, и осуществляться на основе правового регулирования, формирования и реализации программ в рамках действующего законодательства для решения социально-экономических задач района.
Экономическая ситуация складывающаяся на селе, недостаточная платежеспособность населения требует гибкости в подходах к направлениям деятельности торгующих структур, дислоцированных в сельской местности.
В   первую   очередь   это   отражается   на   формировании   конкурентной среды, развитии материально-технической базы, перекосе в ассортиментной политике, в результате которого происходит насыщение торговых точек в основном  только товарам  первой  необходимости. Следует отметить недостаточные темпы внедрения современных энергосберегающих технологий и расширения спектра предлагаемых услуг в отрасли.
Развитие торговой сферы в 2021 - 2023 гг. предусматривает насыщение рынка качественными товарами ценовой доступности, в том числе за счёт продукции местного производства, создание максимально комфортных условий и высокого уровня обслуживания покупателей, с учётом активного содействия органов местного самоуправления субъектам торговли, общественным объединениям предпринимателей, способствующим процессам развития торговли.
Учитывая цели и задачи в торговой сфере, требующие наибольшего внимания со стороны органов местного самоуправления, разработаны следующие мероприятия Программы: 1. Формирование современной инфраструктуры торговли (развитие современных форматов в инфраструктуре розничной торговли за счет увеличения доли современных стационарных магазинов; развитие малого и среднего сектора торговли, в том числе организаций потребительской кооперации, за счет увеличения их доли в общей структуре данной отрасли; реконструкция и модернизация функционирующих торговых объектов за счет повышения технического уровня и внедрения современных способов и методов торговли).Оценка эффективности реализации мероприятия характеризуется долей современных стационарных предприятий в структуре отрасли торговли; долей субъектов среднего и малого предпринимательства в обороте розничной торговли; ростом (темпом роста) оборота
торговли организаций потребительской кооперации.
2.    Продвижение на потребительский рынок продукции местных товаропроизводителей
(расширение ассортимента продовольственных товаров за счет местных товаропроизводителей
(мяса и мясопродуктов, рыбы и рыбопродуктов, молочных и кисломолочных продуктов,
хлеба и хлебобулочных изделий, бакалейных товаров) путем размещения современных
торговых объектов (мини-магазинов); организация сельскохозяйственных ярмарок выходного
дня с привлечением местных товаропроизводителей, граждан, ведущих крестьянские
(фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства или занимающихся садоводством,
огородничеством, животноводством; содействие хозяйствующим субъектам, осуществляющим
торговую деятельность на территории сельского поселения «Село Чернышено»»  по открытию
фирменных магазинов, и отделов по реализации продукции местного производства,
реализующих продукцию из местного сырья и дикоросов, в помещениях, находящихся в
муниципальной собственности).
Оценка эффективности реализации мероприятия характеризуется удельным весом продовольственных товаров местных производителей в общем объеме продажи товаров на территории  сельского поселения  «Село Чернышено»».
3.    Стимулирование деловой активности хозяйствующих субъектов, осуществляющих
торговую деятельность (организация и проведение ярмарок выходного дня; привлечение
хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою торговую деятельность на территории
сельского поселения «Село Чернышено»», к участию в конкурсах).
Оценка эффективности реализации мероприятия характеризуется ростом оборота розничной торговли на ярмарках.
4.    Повышение территориальной доступности торговых объектов (предоставление субсидий
(льгот, преференций) хозяйствующим субъектам, размещающим торговые объекты в
соответствии с разработанной и утвержденной схемой размещения нестационарных
торговых объектов в малочисленных населенных пунктах, нуждающихся в торговом
обслуживании; проведение мониторинга обеспеченности населения поселения площадью
торговых объектов с выявлением проблемных территорий; разработка и утверждение схем
размещения нестационарных торговых объектов).
Оценка эффективности реализации мероприятия характеризуется обеспеченностью населения площадью торговых объектов; повышение уровня удовлетворенности населения территориальной доступностью торговых объектов.
5.    Кадровое обеспечение в сфере торговли (организация взаимодействия работодателей
сферы торговли и образовательных учреждений, осуществляющих подготовку кадров для
данной отрасли; организация и проведение профессионального праздника дня работников
торговли, а также конкурсов профессионального мастерства, посвященных данной дате).
Оценка эффективности реализации мероприятия характеризуется повышением уровня
удовлетворенности населения торговым сервисом (культурой и качеством обслуживания);
численностью занятых в отрасли торговли.
6.    Совершенствование правового регулирования в сфере торговой деятельности (подготовка
и внесение необходимых изменений и дополнений в муниципальные правовые акты в
соответствии с федеральным законодательством об основах государственного регулирования
торговой деятельности; организация и проведение рейдов по противодействию фактам торговли
в неустановленных местах; осуществление взаимодействия с органами местного
самоуправления сельских поселений, расположенных на территории муниципального района,
направленного на исполнение требований законодательства, регулирующую торговую
деятельность на территории района).
Оценка эффективности реализации мероприятия характеризуется соответствием федеральному, областному и местному законодательству (соответствует/ не соответствует).
7.    Повышение качества и обеспечение безопасности товаров, реализуемых на территории
района (проведение мониторинга качества пищевых продуктов, реализуемых на территории
поселения).
Оценка эффективности реализации мероприятия характеризуется количеством проверок уполномоченными органами качества реализуемой продукции; количеством жалоб населения на продукцию.
3.1. Развитие общественного питания
Общественное    питание    представляет    собой    важную    отрасль    сферы обслуживания
населения. Её объективной миссией является удовлетворение потребностей (спроса населения)
в услугах, связанных  с организацией их питания по месту учебы, работы, отдыха, лечения и
других внедомашних условиях.
Главная цель программы в развитии общественного питания – повышение эффективности
и   качества   работы   предприятий,   увеличение объёмов   деятельности   и   производства
собственной продукции, развитие инфраструктуры в соответствии с потребностями населения
в этих услугах.
Приоритетные    направления    развития    услуг    общественного   питания предусматривают создание   разноформатной   индустрии   питания   с   учётом максимального удовлетворения потребностей населения района в безопасных и качественных услугах по доступным ценам, рациональное размещение объектов.
Основными       направлениями       развития       сферы       услуг       общественного   питания, обеспечивающими рост товарооборота в предстоящем периоде, станут:
1)    развитие сети общественного питания за счет:
-    привлечения в отрасль представителей малого бизнеса, открытия ряда новых предприятий и
реконструкция действующих;
-    кооперирования с организациями розничной торговли, с учётом сохранения
индивидуальности услуг каждого участника, объединения и взаимного продвижения товаров
и услуг на потребительский рынок;
2)    совершенствование инфраструктуры отрасли, ориентированной на потребителей различных
категорий и уровня достатка;
3)    формирование общедоступного сегмента специализированных организаций,
ориентированных на определённый контингент потребителей;
4)    совершенствование услуг общественного питания предприятий быстрого обслуживания:
-    оказание дополнительных услуг: возобновление и повышение эффективности работы
столов-заказов за счет применения рекламных технологий, гибкой ценовой политики,
изучения и формирования спроса населения на данную услугу (приготовление и реализация
полуфабрикатов высокой степени готовности в столовых промышленных предприятий);
-    продолжение работы по улучшению организации питания учащихся общеобразовательных
учреждений, в этих целях использовать рекомендации по оптимизации социального питания
школьников, с учетом региональных особенностей пищевого статуса и физического развития
детей;
-    обеспечение предприятий общественного питания достаточным количеством
профессионально подготовленных кадров;
-    организация курсов повышения квалификации персонала.

3.2. Развитие оптовой торговли и межрегиональных связей. Интеграция с местными производителями
Одним из основных направлений программы является дальнейшее формирование и совершенствование системы товародвижения, обеспечение взаимодействия между производителями и потребителями, наполнение рынка потребительскими товарами, продвижение товаров местного производства в торговую сеть области и за ее пределы.
Для  обеспечения  ускорения  продвижения товаров  местного производства в торговую сеть
необходимо решать следующие задачи:
-активно   участвовать   в   межрегиональных,   областных,   районных   и городских оптовых ярмарках, выставках;
-развивать  новые  формы  межрегиональных  связей,  выходить  на оптовые рынки крупных городов РФ;
-развивать фирменную торговлю и  дилерскую сеть по реализации продукции;
-совершенствовать качество и внешнее оформление продукции.

3.3. Развитие малого предпринимательства на потребительском рынке района
В условиях развития рыночных отношений малому бизнесу отводится роль важнейшего
элемента экономики. Необходимо учитывать, что в общем товарообороте   объем   товаров
реализуемых    через    предприятия    малого    и    среднего    бизнеса    и индивидуальных предпринимателей.
Администрацией полселения проводится определенная работа по поддержке и развитию
субъектов малого предпринимательства:
-создана   база   данных   по   законодательству   и   нормативно   –   правовому   обеспечению деятельности малых предприятий;
-проводится консультационная работа;
-осуществляется привлечение субъектов малого бизнеса к участию в конкурсах на поставку
отдельных видов продукции, товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.
В целях уменьшения расходов субъектов малого бизнеса на арендную плату   за   землю,   в
районе     продолжается     работа     по     продаже     земельных участков     под     торговыми предприятиями.   Осуществляется   методическая помощь   по   обеспечению   нормативными документами   по   вопросам заключения   коллективных   договоров,   трудовых   отношений, торговой деятельности.
Приоритетной   задачей   является   создание   нормативно-правовых   условий   и   механизмов регулирования,  которые  бы  обеспечивали  равноправное  взаимодействие субъектов малого предпринимательства и муниципальных органов власти, а также защиту субъектов малого предпринимательства    от недобросовестной    конкуренции.    В    число    основных    задач социально-экономической    политики    администрации    на    современном    этапе    входит улучшение предпринимательского климата в поселении. В этой связи основные усилия будут направлены на реализацию мер по созданию разумных и стабильных нормативно-правовых условий функционирования малого предпринимательства.


Приложение №1 к муниципальной программе
Планируемые результаты реализации муниципальной программы
«Развитие торговли на территории  сельского поселения  «Село Чернышено»» на 2021-2023годы»


п/ п
    Задачи, направленные на достижение цели    Планируемый объем
финансирования на решение
данной задачи    Количественные
и/или
качественные
целевые
показатели,
характеризующие
достижение целей
и решение задач    Единица
измерени
я    Базовое значение показателя (на начало реализации программы)    Планируемое
значение
показателя по
годам реализации

    
    Бюджет
 сельского
поселения «Село Чернышено»»    Другие
источн
ики    
    
    
    201 9 г.    202 0 г.    20 1
21 г.

    2                                345                         67    8    9    10

    Совершенствование форм и методов
координации
управления в сфере
торговли    Финансирование не требуется    Количество
заявлений о
внесении сведений
в торговый реестр
от хозяйствующих
субъектов, осуществляющих
торговую
деятельность на
территории
сельского
поселения    Ед.    0    0    0    0

    
    
    Количество
торговых объектов,
внесенных в
торговый реестр    Ед.    0    0    0    0

    Создание условий
для повышения
качества и
количества
реализуемых
товаров и услуг    0,0    -    Количество
участников
конкурса «Лучшее
предприятие
торговли»
 сельского
поселения    Ед.    0    0    0    0

    
    Финансирование не требуется    Количество
участников
выездной торговли
на праздничных
мероприятиях    Ед.    0    0    0    0
 
    Правовое регулирование в сфере торговли    Финансирование не требуется    Количество
устных/письменны
х заявлений
граждан по
вопросам защиты
прав потребителей    Ед.    0    0    0    0

    
    
    Проведение    Ед.    0    0    0    0
            аукционов,
конкурсов по сдаче
в аренду
муниципального
имущество под
организацию
торговой деятельности                    
 
Приложение №2 к муниципальной программе
Представление обоснования финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы

«Развитие торговли на территории сельского поселения «Село Чернышено»» на 2021-2023годы»
Наименование
мероприятий
программы    Источник финансирования    Расчет необходимых
финансовых ресурсов
на реализацию
мероприятий    Общий объем финансовых
ресурсов необходимых для
реализации мероприятий, в
том числе по годам    Эксплуатационные
расходы,
возникающие в
результате
реализации
мероприятия
Формирование и ведение торгового реестра    Финансирование не требуется    Финансирование не требуется    Финансирование не требуется    
Организация выездной торговли на праздничных мероприятиях сельского поселения «Село Чернышено»»    Финансирование не требуется    Финансирование не требуется    Финансирование не требуется    
Проведение приема граждан по вопросам защиты прав потребителей    Финансирование не требуется    Финансирование не требуется    Финансирование не требуется    
Проведение аукционов, конкурсов по сдаче в аренду
муниципального имущества под организацию торговой деятельности    Финансирование не требуется    Финансирование не требуется    Финансирование не требуется    
 
Приложение № 3 к муниципальной программе
Перечень мероприятий муниципальной программы
«Развитие торговли на территории сельского поселения «Село Чернышено»»
на 2021-2023 годы»

№п /п
    Мероприятия
по реализации
программы    Источники
финансирова
ния    Срок исполнен
иямероприя
тия    Объем финансирова
ния
мероприятия
в текущем
финансовом
году
(тыс.руб.)    Все го
(ты с.
руб )    Объем
финансирования
по годам (тыс.
руб.)    Ответственн
ый за
выполнение
мероприятия
программы    Результаты
выполнения
мероприятий
программы

    
    
    
    
    
    2021    20 22    202 3    
    


    Совершенствование форм и методов координации и управления в сфере торговли

    Формировани
е и ведение
торгового
реестра    Финансирование не требуется    2021-2023 гг.    Финансирование не требуется    -    -    -    -    Администрация СП «Село Чернышено»    Упорядочив ание
предприятий торговли, расположен
ных на
территории
сельского
поселения

    Создание условий для повышения качества и количества реализуемых товаров и услуг

    Организация
выездной
торговли на
праздничных
мероприятиях    Финансирование не требуется    2019-2021 гг.    Финансирование не требуется    -    -    -    -    Администрация СП «Село Чернышено»    Обеспечени
е населения
сельского
поселения «Село Чернышено»»
разнообразн
ыми и
малодоступ
ными
товарами

    Повышение экономической доступности товаров для населения поселения
 

    Правовое регулирование в сфере торговли

    Прием
устных/письм
енных
заявлений
граждан по
вопросам
защиты прав
потребителей    Финансирование не требуется    2019-2021 гг.    Финансирование не требуется    -    -    -    -    Администрация СП «Село Чернышено»    Защита прав
потребителе
й

    Проведение
аукционов,
конкурсов по
сдаче в
аренду
муниципально
го имущества
под организацию
торговой деятельности    Финансирование не требуется    2019-2021 гг.    Финансирование не требуется    -    -    -    -    Администрация СП «Село Чернышено»    Увеличение
торговых
объектов
сельского
поселения и
увеличение
обеспеченно
сти
населения
необходимы
ми товарами

Поделиться:
Дата создания: 05.04.2021 13:54
Дата последнего изменения: 05.04.2021 13:54