Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
26.09.2016
ПРОЕКТ   АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВИДА РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ" НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО  ЧЕРНЫШЕНО»   I. Общие положения   Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги.          1.1. Административный регламент предоставления администрацией сельского поселения «Село Чернышено» муниципальной услуги "Согласование изменения вида разрешенного использования земельных участков" (далее Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по изменению вида разрешенного использования земельных участков (далее — муниципальная услуга).      1.2. Настоящий Регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, а также сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации, осуществляемых по запросу граждан, индивидуальных предпринимателей или юридических лиц либо их уполномоченных представителей, в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010   N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".     2. Описание заявителей       2.1. Муниципальная услуга предоставляется гражданам, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам либо их уполномоченным представителям (далее - Заявители).     2.2. От имени физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в предоставлении муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном законодательством порядке.

 

3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.       3.1. Информация о местах предоставления муниципальной услуги.

    3.1.1. Местонахождение и график работы администрации:

 249305, Калужская область, Думиничский район, с.Чернышено, ул. Ленина,   д.7

  График работы Администрации:

Понедельник – пятница: 08.00-17.00;

       Перерыв: 12.00-13.00;

Выходные дни: суббота-воскресенье;

Телефон для справок: 8(48447)9-42-42

       Факс: 8(48447)9-42-42

Адрес официального сайта:  (http://сhernisheno.ru/)

  Электронная почта: adm. сhernisheno @yandex.ru

   3.1.2. Обращение Заявителей за муниципальной услугой может осуществляться в государственное казенное бюджетное учреждение Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг  Калужской области" (далее - МФЦ).

  Местонахождение и график работы МФЦ:

   Калужская область,

   249028, г.Калуга, ул.Хрустальная, д.34А

   График работы МФЦ:

  понедельник-пятница: 08.00-20.00;

  суббота: 08.00-17.00;

  выходной: воскресенье.

Телефон горячей линии: 8(48431)56565, 8(800)450-11-60 .

Адреса официального сайта: http://40мфц.рф/

Электронная почта: mfc@adm.kaluga.ru.

 3.2. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги и о месте нахождения и графике работы Администрации, размещается: на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт) (http:// (http://сhernisheno.ru/) ; в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области (http://www.gosuslugi.admoblkaluga.ru/); на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

3.3. Указанная информация может быть получена в порядке индивидуального консультирования (пункты 8 -10 настоящего Регламента). Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования: ¾     индивидуальное консультирование лично; ¾     индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте); ¾     индивидуальное консультирование по телефону; ¾     публичное письменное консультирование; ¾     публичное устное консультирование.  3.3.1. Индивидуальное консультирование лично. При личном обращении заинтересованного лица в Администрацию время ожидания в очереди для получения у сотрудника Администрации консультации о правилах предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.      Сотрудник администрации, предоставляющий муниципальную услугу, дающий устную консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги, обязан подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившееся в Администрацию заинтересованное лицо по поставленным им вопросам, касающимся предоставления муниципальной услуги. Устное информирование заинтересованного лица при личном обращении в Администрацию осуществляется сотрудником Администрации не более 15 минут. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, сотрудник Администрации может предложить обратиться в письменной форме либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.

3.3.2. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При поступлении от заинтересованного лица письменного обращения в Администрацию письменный ответ на обращение направляется почтовым отправлением в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления письменного обращения. При поступлении от заинтересованного лица обращения в форме электронного сообщения с использованием сети Интернет ответ на обращение направляется по электронной почте в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления электронного обращения.

3.3.3. Индивидуальное консультирование по телефону.

При ответах на устные обращения по телефону сотрудник Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам, касающимся порядка предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратилось заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Администрации, принявшего телефонный звонок. При невозможности сотрудника Администрации, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника Администрации, к чьей компетенции относится данный вопрос, или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги. Информирование заинтересованного лица по телефону о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудником Администрации не более 15 минут. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, сотрудник Администрации может предложить обратиться в письменной форме либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

3.3.4. Публичное письменное консультирование.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Администрации и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области.

3.3.5. Публичное устное консультирование.

Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным сотрудником Администрации, если ему в установленном порядке делегированы полномочия по проведению публичного устного консультирования, с привлечением средств массовой информации. 3.4. Сотрудники  Администрации при ответе на обращения заинтересованных лиц выполняют следующие действия: ¾     при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) сотрудники Администрации, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если сотрудник, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого сотрудника, к чьей компетенции относится данный вопрос, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию; ¾     сотрудники Администрации, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий консультирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование муниципального образования  Администрации. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать); ¾     ответы на письменные обращения должны быть мотивированными и даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

    а) ответы на поставленные вопросы;

    б) должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

    в) фамилию и инициалы исполнителя;

    г) наименование муниципального образования - исполнителя;

    д) номер телефона исполнителя;

¾     сотрудники Администрации не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.     3.5. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы: ¾     исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

¾     текст настоящего Регламента с приложениями;

¾     исчерпывающий перечень органов муниципальной власти и органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций), а также последовательность обращения в указанные органы (при наличии); ¾     месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии); ¾     схема размещения сотрудников и режим приема ими граждан; номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга; фамилии, имена, отчества и должности соответствующих сотрудников Администрации;

¾      выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

¾     требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации; ¾     перечень документов, направляемых Заявителем в уполномоченный орган, и требования, предъявляемые к этим документам; ¾     формы документов для заполнения, образцы заполнения документов; ¾     перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; ¾     порядок обжалования решения, действий или бездействия сотрудников Администрации, предоставляющих муниципальную услугу. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять полужирным шрифтом.     3.6. В информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах Администрации размещаются следующие информационные материалы: ¾     полное наименование и почтовый адрес Администрации, предоставляющей муниципальную услугу; ¾     справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги; ¾     адрес электронной почты Администрации; ¾     текст настоящего Регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями; ¾     информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.     3.7. В региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области" размещается информация:       - полное наименование, почтовый адрес и график работы Администрации;    - справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги; -адреса электронной почты;

  - полный текст настоящего Регламента;

  - сведения о перечне получателей муниципальной услуги;

        -образцы заполнения бланка;       

  - порядок рассмотрения обращений Заявителей;    

         -порядок обжалования решений Администрации;

-порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.

3.8. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении №1 к настоящему Регламенту.   II. Стандарт предоставления муниципальной услуги   4. Наименование муниципальной услуги       Наименование муниципальной услуги — "Согласование изменения вида разрешенного использования земельных участков".   5. Наименование муниципального образования непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.      5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация сельского поселения «Село Чернышено».     5.2. Для предоставления муниципальной услуги необходимы документы, находящиеся в распоряжении следующих органов:    1) Управления Федеральной налоговой службы по Калужской области;       2) Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области;    3) филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Калужской области;    5.3. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться как с участием МФЦ, так и без него.   6. Описание результата предоставления муниципальной услуги        Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:      1)  выдача заявителю решения (заключения) о возможности изменения вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства;      2)  выдача заявителю решения (заключения) об изменения вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства;      3) отказ в выдаче решения (заключения) о возможности изменения вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства;      4) решение об отказе изменения разрешенного вида использования земельного участка.   7. Срок предоставления муниципальной услуги       Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня поступления в Администрацию заявления и документов, прилагаемых к нему. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением о продлении срока рассмотрения заявителя, направившего обращение.     В случае, если для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги требуется проведение публичных слушаний, то срок рассмотрения заявления увеличивается на 30 рабочих дней со дня опубликования результатов публичных слушаний.   8. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги   Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: ¾     Конституция Российской Федерации; ¾     Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 г. № 136-ФЗ; ¾     Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ; ¾     Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»; ¾     Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»; ¾     Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; ¾     Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»; ¾     Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; ¾     Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»; ¾     Правила землепользования и застройки муниципального района «Думиничский район», утвержденные решением Районного Собрания представителей МР «Думиничский район» от 12.03.2007 г. № 14; ¾     Устав муниципального образования сельского поселения «Село Чернышено»; ¾     Приказ Минэкономразвития России от 01.09.2014 N 540 "Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков".     9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления    9.1. Для предоставления муниципальной услуги Заявителем подается в Администрацию заявление об изменении вида разрешенного использования земельного участка, с комплектом необходимых документов.

    9.1.2. Состав заявления.

    Для физических лиц:

    1) фамилия, имя, отчество;

    2) паспортные данные;

    3) адрес регистрации;

    4) кадастровый номер земельного участка;

    5) размер земельного участка;

    6) местоположение земельного участка;

    7) право на землю;

    8) испрашиваемое определение разрешенного использования земельного участка);

    9) личная подпись и дата.

    Для юридических лиц:

    1) наименование юридического лица;

    2) индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) (для юридического лица и индивидуального предпринимателя);

    3) основной государственный регистрационный номер (ОГРН) (для юридического лица и индивидуального предпринимателя);

    4) юридический адрес;

    5) фамилия, имя, отчество представителя;

    6) реквизиты документа, подтверждающие полномочия представителя;

    8) кадастровый номер земельного участка;

    9) размер земельного участка;

    10) местоположение земельного участка;

    11) право на землю;

    12) испрашиваемое определение разрешенного использования земельного участка;

    3) личная подпись и дата.

    Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета. Форма заявления носит рекомендательный характер. Заявление, выполненное в свободной форме и отвечающее требованиям законодательства, не является поводом для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 9.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежащие представлению Заявителем: ¾     копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (Заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица. ¾     копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обратился представитель Заявителя (Заявителей). ¾     копия правоустанавливающих документов, или подтверждающих обстоятельства, дающие право владения земельным участком на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из других предоставленных документов. 9.3. Заявитель имеет право представить заявление с приложением копий документов в администрацию: а) в письменном виде по почте; б) непосредственно в администрацию (лично либо через представителя); в) в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.ru), в том числе с использованием универсальной электронной карты и через МФЦ.   10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления      10.1. Перечень документов, запрашиваемых Администрацией в органах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно:    1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) (для юридических лиц);    2) кадастровый паспорт земельного участка (в случае, если участок стоит на кадастровом учете);    3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на земельный участок.    10.2. Указанные документы можно получить по обращению в соответствующие органы, в компетенции которых находятся эти документы, в том числе, и в электронной форме.       10.3.  Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.    Администрация муниципального образования получает документы, указанные в п. 10.1. путем направления запросов в органы и организации, имеющие в своем распоряжении указанные документы. Запрос направляется по каналам межведомственного информационного взаимодействия.    Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги или являющиеся источником получения информации: - федеральное государственное бюджетное учреждение "Кадастровая палата по Калужской области". При предоставлении администрацией муниципальной услуги запрещено требовать от гражданина: ¾     представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; ¾     представления документов и информации, которые в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации, предоставляющей муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".   11. Запреты, связанные с предоставлением муниципальной услуги       11.1. Запрещается требовать от Заявителя:    1) представления документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.       2) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами, находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».   12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги         В приеме документов не может быть отказано.   13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги   13.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.  13.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги может быть:

а) текст документов не поддается прочтению;

б) представленные документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, а также исполнены карандашом; в) документы, составленные на иностранном языке, не представлены с заверенным их переводом на русский язык; г) представление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками; д) представление документов в не приемный, не рабочий день; е) представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо); ж) представленные документы свидетельствуют об отсутствии у Заявителя права на получение государственной услуги; з) отсутствие документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 9.2. настоящего Регламента; и) в заявлении об изменении вида разрешенного использования земельного участка отсутствуют сведения, перечисленные в п. 9.1. настоящего Регламента; к) несоответствие предполагаемого вида использования земельного участка градостроительной документации муниципального района «Думиничский район»; л) смерть (ликвидация) заявителя. 13.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Заявителю направляется соответствующее уведомление. Срок направления уведомления не может превышать 30 дней с момента обращения Заявителя.   14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги    В случае, если земельный участок не сформирован, Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении такого земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в орган, осуществляющий государственную регистрацию, в порядке, установленном Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости».   15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги    Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.   16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы    Тарифы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, устанавливаются организациями, предоставляющими эти услуги.   17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

 

    17.1. Допустимое время ожидания Заявителя в очереди при подаче или получении документов не должно превышать 15 минут.     17.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр регламентируется внутренним положением об организации работы многофункционального центра и не должен превышать 15 минут.   18. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме      Срок регистрации заявления о предоставлении земельного участка в Администрации составляет 1 рабочий день со дня его поступления. В случае поступления заявления о предоставлении земельного участка в день, предшествующий нерабочим праздничным или выходным дням, а также после 17 час. 15 мин.  его регистрация производится в рабочий день, следующий за нерабочими праздничными или выходными днями, либо следующий рабочий день.   19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

 

    19.1. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям:     - здание, в котором расположена Администрация, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц;     - центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы Администрации, а также о телефонных номерах справочной службы.     19.2.Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.      Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области и на официальном сайте Администрации.     Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.     19.3. Сотрудники Администрации, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.     Рабочие места сотрудников Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.     19.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы сотрудников, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).     Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.     Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.     В помещениях для сотрудников Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.   20. Показатели доступности и качества муниципальной  услуги

 

    20.1. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:

¾     своевременность и полнота предоставляемой информации о муниципальной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области; ¾     открытый для заявителей доступ к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и служащих Администрации; ¾     возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; ¾     возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг; ¾     транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги; ¾     обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.   20.2. Показатели качества предоставления муниципальной услуги: ¾     соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом; ¾     доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги; ¾     количество жалоб на качество предоставления муниципальной услуги от общего числа заявителей. 20.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность. Взаимодействие заявителя с ответственными исполнителями осуществляется при личном обращении: ¾     для получения устного информирования по вопросу предоставления муниципальной услуги; ¾     для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; ¾     за получением результата предоставления муниципальной услуги; ¾     за получением уведомления об отказе в предоставления муниципальной услуги. Количество взаимодействия заявителя (физического лица) с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не ограничено.      Число обращений в орган местного самоуправления представителей бизнес-сообщества (ЮЛ, ИП) для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности — не более 2. 21. Иные требования   21.1. В любое время с момента представления заявления Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов Администрации, в сети Интернет или на личном приеме. 21.2. При информировании Заявителей по телефону сотрудники Администрации предоставляют информацию по следующим вопросам:     - о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;     - сведения о нормативных правовых актах, на основании которых оказывается муниципальная услуга;     - требования к заверению представляемых документов;     - о необходимости представления дополнительных документов и сведений. Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения. 21.3. Заявителю в целях получения муниципальной услуги посредством использования официального сайта Администрации, региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области" обеспечивается возможность получения:     - форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;       - Заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.   22. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги   22.1. При предоставлении муниципальной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами администрации не более 2 (двух) раз, продолжительностью не более 15 минут. 22.2. В случае получения муниципальной услуги через МФЦ и единый портал государственных и муниципальных услуг заявитель не взаимодействует с должностными лицами администрации.   III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.   22. Исчерпывающий перечень административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги   Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) Прием и регистрация заявления, а также определение ответственного исполнителя; 2) Анализ состава, формы и содержания заявления и прилагаемых к заявлению документов, осуществляемых сотрудником Отдела; 3) Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях и которые не были представлены Заявителем;     4) Формирование результата предоставления государственной услуги и направлению результата предоставления услуги в МФЦ для выдачи (направлению) заявителю документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги).

5) Подготовка и принятие решения (заключения) об изменении вида разрешенного использования земельного участка.

Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.   23. Прием и регистрация заявления, а также определение ответственного исполнителя.   23.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является поступление заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту Администрации, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является специалист  Администрации. 23.2.     Специалист администрации, ответственный за регистрацию документов по государственной услуге, осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Администрацией, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему Администрации. 23.3.     Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), осуществляется не позднее 2 рабочих дней, следующего за днем их поступления в администрацию муниципального образования. 23.4.     Максимальный срок выполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов не превышает 2 рабочих дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту  Администрации, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге. 23.5. Юридическим фактом, инициирующим начало данной административной процедуры, является поступление в ответственный за делопроизводство отдел (канцелярию) Администрации заявления о предоставлении земельного участка. 23.6. Заявление может быть доставлено непосредственно Заявителем, поступить по почте. 23.7. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится специалистом Администрации, осуществляющим прием служебной корреспонденции, в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству. По просьбе обратившегося гражданина на копии или втором экземпляре принятого обращения проставляется штамп с датой приема документа. 23.8. Сотрудник Администрации принимает заявление и документы, представленные Заявителем. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Регламента, сотрудник Администрации регистрирует заявление с использованием автоматизированной системы документооборота и контроля исполнительной дисциплины. 23.9. При наличии оснований для отказа в приеме документов уполномоченный сотрудник Администрации готовит проект уведомления о возврате заявления и приложенных к нему документов с указанием причин возврата. Уведомление о возврате подписывается уполномоченным должностным лицом и с приложенными документами в течение одного часа возвращается Заявителю. 23.10. После первичной обработки заявление и документы, связанные с его рассмотрением, передаются для рассмотрения Главе администрации (далее - должностное лицо). Заявления регистрируются и передаются для рассмотрения должностному лицу в день поступления, а при их поступлении после 17 час. 15 мин. (в пятницу - после 16 часов) или в нерабочее время - в первый рабочий день, следующий за днем поступления заявления. 23.11. Должностное лицо в течение двух дней направляет принятые документы со своей резолюцией ответственному за предоставление муниципальной услуги отдела Администрации (далее - Отдел). Срок рассмотрения заявления должностным лицом составляет 2 рабочих дня с момента поступления ему заявления на рассмотрение. 23.12. Результатом административной процедуры является направление поступивших документов в Отдел и определение ответственного за предоставление муниципальной услуги сотрудника (далее - сотрудник Отдела) либо отказ в приеме документов.   24. Анализ состава, формы и содержания заявления и прилагаемых к заявлению документов, осуществляемых сотрудником Отдела       24.1. Юридическим фактом, инициирующим начало данной административной процедуры, является поступление сотруднику Администрации заявления (обращения) о предоставлении земельного участка (далее - заявление) с приложением к нему полного комплекта документов, указанных в пункте 9 настоящего Регламента.     24.2. Сотрудник Администрации осуществляет рассмотрение поступивших документов на предмет соответствия законодательству, а также на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.     Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня с момента поступления документов сотруднику Администрации.     24.3. В случае несоответствия законодательству состава и формы документов, указанных в пункте 9 настоящего Регламента, сотрудник Администрации обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес Заявителя уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов.     24.4. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги к уведомлению об отказе в предоставлении муниципальной услуги прилагаются (возвращаются) представленные Заявителем документы. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом.     24.5. Срок подготовки, согласования и подписания в адрес Заявителя уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней с момента рассмотрения поступивших в Администрацию  документов.     24.6. Если представлен полный комплект документов и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, сотрудник Администрации обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом.     24.7. Результатом настоящей административной процедуры являются подготовка Администрацией соответствующего уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возвращение представленных Заявителем документов либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом.     24.8. В случае отказа способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.     24.9. В случае, если приложенные к заявлению документы отвечают требованию настоящего Регламента, то сотрудник Администрации  систематизирует их для дальнейшей работы.     25. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях и которые не были представлены Заявителем       25.1. Юридическим фактом, инициирующим начало данной административной процедуры, является отсутствие в Администрации документов, указанных в пункте 10 настоящего Регламента, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях (далее - Государственные органы).     25.2. Сотрудник Администрации осуществляет подготовку и направление запроса в Государственные органы, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуг, указанные в пункте 10 настоящего Регламента.     Направление запроса осуществляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.     Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня с момента рассмотрения поступивших в Администрацию документов сотрудником Администрации.     25.3. Результатом административной процедуры является получение из Государственных органов запрашиваемых документов либо информации об отсутствии в Государственных органах соответствующих документов.     25.4. Полученные по каналам межведомственного взаимодействия документы могут содержать в себе информацию, являющуюся основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.     В этом случае сотрудник Администрации подготавливает и направляет в адрес Заявителя уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Срок подготовки и направления уведомления составляет 2 недели с момента получения ответа на запрос.   25.5. Способом фиксации административной процедуры является регистрация полученных документов в системе делопроизводства Администрации либо согласование и подписание в адрес Заявителя письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов.   26. Подготовка и принятие решения (заключения) об изменении вида разрешенного использования земельного участка       26.1. Согласование изменения видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на территории муниципального образования осуществляется в соответствии с градостроительными регламентами при условии соблюдения требований технических регламентов и иных требований в соответствии с действующим законодательством. Согласование изменения видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, установленных в соответствии с документацией по планировке территории, допускается только при условии внесения изменений в соответствующую документацию по планировке территории в порядке, установленном статьями 45, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации.   26.2. Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства вправе по своему усмотрению выбирать и менять вид (виды) использования земельных участков и объектов капитального строительства, разрешенные как основные и вспомогательные для соответствующих территориальных зон, при условии соблюдения требований технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования и иных обязательных требований, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.     26.3. По заявлению правообладателя земельного участка об установлении соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков уполномоченный на установление или согласование изменения видов разрешенного использования земельного участка орган местного самоуправления в течение одного месяца со дня поступления такого заявления обязан принять решение об установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка, указанным в заявлении, и видом разрешенного использования земельных участков, установленным классификатором видов разрешенного использования земельных участков. Данное решение является основанием для внесения изменений в сведения государственного кадастра недвижимости о разрешенном использовании земельного участка.   IV. Формы контроля за исполнением Регламента   27. Ответственность должностных лиц и сотрудников Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги       Ответственность муниципальных служащих Администрации за решения и действия, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, ведущие к нарушению прав и законных интересов Заявителей, невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на них должностных обязанностей определяется в соответствии с действующим законодательством.

 

28. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций   28.1. Контроль за рассмотрением своих заявлений и за ходом предоставления муниципальной услуги     Заявители могут осуществлять на основании полученной в Администрации информации путем:   - индивидуального консультирования лично;     - индивидуального консультирования по почте (электронной почте);

    - индивидуального консультирования по телефону.

    28.2. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять в Администрацию замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальных услуг.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц Администрации

 

29. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги       Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

30. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования       Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) сотрудником Администрации в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, в том числе в следующих случаях:     - нарушение срока регистрации заявления (обращения, запроса) о предоставлении муниципальной услуги, установленного пунктом 18 настоящего Регламента;                  - нарушение сроков предоставления услуги, установленных пунктом 7 настоящего Регламента; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено пунктом 9 настоящего Регламента, по основаниям, не предусмотренным пунктом 12 настоящего Регламента; - отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным пунктом 13 настоящего Регламента;     - за требование при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом; - отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо в нарушение установленного срока таких исправлений.   31. Основания для начала процедур досудебного (внесудебного) обжалования       31.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.

    31.2. В жалобе (претензии) указываются:

    - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;     - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения юридического лица, обратившегося с жалобой, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;

    - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации;

    - доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) Администрации.     Могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованных лиц, либо их копии.

 

32. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения       32.1. Отказ в рассмотрении жалоб не предусмотрен.

    32.2. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

    - если в жалобе (претензии) не указаны фамилия направившего ее заинтересованного лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;     - если в жалобе (претензии) обжалуется судебное решение. При этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба (претензия) возвращается направившему ее заинтересованному лицу с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;         - если в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника Администрации, а также членов его семьи (заинтересованному лицу, направившему жалобу (претензию), сообщается о недопустимости злоупотребления правом); - если текст жалобы (претензии) не поддается прочтению и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней (или если законом установлен срок рассмотрения менее 7 дней, то не позднее такого срока) со дня ее регистрации сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;     - если в жалобе (претензии) заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава администрации либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется направившее жалобу (претензию) заинтересованное лицо;     - если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заинтересованному лицу, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

 

33. Право заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)       Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), если иное не предусмотрено законом.

 

34. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заинтересованного лица в досудебном (внесудебном) порядке       Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами и сотрудниками Администрации, Главе администрации.

 

35. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)       Жалоба (претензия) рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если иные сроки не установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калужской области.

 

36. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования       36.1. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается решение:     - удовлетворить жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заинтересованному лицу денежных средств, взимание которых не предусмотрено, а также в иных формах;

    - отказать в удовлетворении жалобы (претензии).

    36.2. Результатом удовлетворения жалобы (претензии) также являются принятие необходимых мер (предоставление информации из реестра и (или) применение установленных действующим законодательством мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.     36.3. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 38.1. настоящего Регламента, заинтересованному лицу в письменной форме и по желанию заинтересованного лица в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).
Приложение N 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Согласование изменения вида разрешенного использования земельного участка" на территории сельского поселения «Село Чернышено»

 

БЛОК-СХЕМА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВИДА РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"  

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│  Заявитель (его представитель) представляет в администрацию муниципального образования   │

│    заявление об изменении вида разрешенного использования земельного    │

│         участка, а также прилагаемые к нему документы   │

└────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│    Проведение проверки наличия документов, прилагаемых к заявлению.     │

│  Направление запросов для получения необходимых документов по каналам   │

│ межведомственного информационного взаимодействия │

└────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌──────────────────────────────────────────┐

┌──────────────────────────┐   ┌─────────────────────────────┐

│При наличии всех документов│ При наличии не всех документов│

└──────────────────────────┘   └─────────────────────────────┘

│ │

│      ┌─────────────────────────────┐

│     │Отказывает в выдаче решения на│

│      │ согласование изменения вида разрешенного  │

│      │   использования земельного   │

│      │     участка │

│      └──────────────────────────────┘

┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Вопрос об изменении вида разрешенного использования земельного участка  │

│    подлежит рассмотрению комиссией по землепользованию и застройке на территории муниципального района «Думиничский район»   │

└────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│    Комиссия осуществляет подготовку градостроительного заключения о     │

│  возможности или невозможности реализации намерений заявителя с учетом  │

│   соблюдения требований технических регламентов, нормативов   │

│    градостроительного проектирования и иных обязательных требований,    │

│  установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации  │

└────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌────────┘

┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│  Специалист направляет заявителю в порядке делопроизводства экземпляр   │

│    заключения (решения) об изменении вида разрешенного использования    │

│ земельного участка (об отказе изменения вида разрешенного использования │

│  земельного участка) и предоставляет заверенную копия фрагмента Правил  │

│ землепользования и застройки сельского поселения с указанием │

│ территориальных зон (если соответствующие сведения не были предоставлены│

│ в орган кадастрового учета при информационном взаимодействии в порядке, │

│   установленном постановлением Правительства РФ от 03.02.2014 № 71  )    │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

  Приложение N 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Согласование изменения вида разрешенного использования земельного участка" на территории сельского поселения «Село Чернышено»        Главе администрации сельского поселения «Село Чернышено»      от _____________________________________      ________________________________________      зарегистрирован по адресу:      ________________________________________      ________________________________________      тел.: __________________________________

 

   ЗАЯВЛЕНИЕ

 

    Прошу подготовить и выдать заключение (решение) на согласование изменения вида разрешенного использования земельного участка, принадлежащего мне на праве: _______________________________________________________________________________________________, (собственность, аренда и др., указать реквизиты документа) расположенного по адресу: _______________________________________________________________________, (адрес земельного участка)

с кадастровым номером ____________________________, с вида для _________________________________    

  _______________________________________________________________________________________________

на вид разрешенного использования_______________________________________________________________.

 

 

 

___________________     _____________________ дата      подпись

 

 

 

 

К указанному заявлению прилагаются следующие документы:

1) ________________________________________________________________________

2) ________________________________________________________________________

3) ________________________________________________________________________

4) ________________________________________________________________________

5) ________________________________________________________________________

6) ________________________________________________________________________

7) ________________________________________________________________________

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 23.11.2016 17:08
Дата последнего изменения: 23.11.2016 17:08